Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Горобзор.ру, Уфа, 14 ноября 2015 г.

Эксперты: в 2016 году поддельные полисы ОСАГО исчезнут, как невыгодные

«Временным явлением» назвал резкий рост числа поддельных полисов ОСАГО в 2014-2015 году директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев. По его словам, причиной роста послужил экономический кризис, а также [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Золотой рог, Владивосток, 19 сентября 2000 г.

Застраховаться бы от псевдостраховщиков
641 просмотр

В советское время возможностей набить карман за счет сограждан было относительно немного, и все из них касались манипуляций с материальными ценностями, которые у нас были дефицитными: стройматериалами, импортными джинсами и пр. Затем ситуация изменилась, этих ценностей стало слишком много, и в России ловкие людишки изобрели другой способ подзаработать — деньги делались из воздуха.

Однако на этом эволюция не остановилась, и выпускники матфаков с красными дипломами пошли значительно дальше. Сейчас отечественные умельцы научились добывать денежные знаки, как бы это назвать точнее, из антивещества, из полных неликвидов, лежащих мертвым грузом. Причем делают они это столь элегантно, что российское законодательство ничем не может помочь пострадавшим. Его эволюция протекает значительно медленнее. Сегодня "ЗР" рассказывает об одном из таких способов превращения антивещества в деньги.
После 17 августа 1998 года у многих жителей Владивостока в банках на валютных счетах застыли огромные суммы. И сразу после дефолта, когда банковская система России рассыпалась на мелкие куски и, казалось, нет никаких шансов получить деньги обратно, в городе появились агенты российско-американской страховой компании "Росгал". У нее не было в столице Приморья даже официального филиала — все договоры подписывались с московским офисом. Однако за считанные месяцы, практически без всякой рекламы, у компании появились десятки клиентов.
Просто агенты "Росгала" предлагали жителям города Владивостока дополнительные услуги, не свойственные страховой фирме. Вместе с договором о страховании жизни на десять лет клиент получал устные гарантии о том, что российско-американская компания будет всеми силами добиваться возвращения денежных средств, застрявших на счетах в банках. Утопающий в России хватается даже за соломинку и всегда забывает прописную для нашей страны истину — "Спасение утопающих — дело рук самих утопающих", а не, к примеру, государства. Поэтому вполне естественно, что вкладчики согласились.
В результате заключался договор страхования по программе "РОСТ", клиент вносил первую ежегодную сумму от $500 до $1000 и начинал ждать, когда в длинном туннеле неудач загорится долгожданный свет. Первое время страховая компания изображала бешеную активность: то идет подготовка совместного иска, то предпринята попытка выбить деньги из банков через американских партнеров. Положительных результатов так и не наблюдалось, между тем медленно, но верно подходил срок внесения второй ежегодной суммы. Клиенту необходимо выбирать, какое из двух зол меньше: или еще девять лет платить за ненужную ему страховку и ждать чуда, или терять первый взнос?
Оперировать в данной ситуации к закону нет смысла — все чисто с юридической точки зрения, ибо клиент подписывал обыкновенный типовой договор. Его собственной рукой заверена "таблица выкупных сумм", по которой никакой компенсации не положено. Самое интересное в данной ситуации то, что страховая фирма может и не знать, что в точности обещает ее агент. Просто есть установка — заманить клиента и любой ценой подготовить его к подписанию ненужного, но долгосрочного договора. Раз договор ненужный, то почти наверняка после потери первых сумм, будет расторгнут в одностороннем порядке.
Уговоры клиента идут по одному из двух традиционных путей. Необходимо либо как следует запугать, а затем обещать золотые горы, либо играть на отчаянии и предлагать небо в алмазах.
Данный вид зарабатывания денег вряд ли можно назвать мошенничеством в чистом виде. Любой продавец всячески расхваливает свой товар, приукрашивая достоинства и замалчивая недостатки. Да и всякая телевизионная реклама дает одностороннее представление о потенциальной покупке. В результате перед потребителем всегда лишь образ. Просто страховые агенты пошли немного дальше.

БЛИНОВ А.


  Вся пресса за 19 сентября 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое мошенничество, Игроки

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

14 ноября 2025 г.

Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам


  Остальные материалы за 14 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт